м. Таганская ул. Александра Солженицына, 11с3

Длительность процедуры: от 30 минут
Длительность курса: от 1 процедуры
Оставить заявку

Миндальный пилинг – это косметологическая процедура, в основе которой использование фенилгликолевой или миндальной кислоты. Молекулы миндальной кислоты эффективно отшелушивают мертвых клеток и выравниваю общего рельефа кожи. При этом гарантировано антисептическое воздействие, снижение блеска и сужение пор.

Среди преимуществ процедуры:

• сверхмягкое воздействие, что подойдет для максимально чувствительной кожи;
  • заметный результат после первого сеанса;
  • использовать можно в любое время года;
  • не требует восстановительного периода;
  • отлично устраняет пигментацию;
  • подходит для кожи со следами акне.

Основной компонент процедуры – миндальная кислота, большие молекулы которой при проникновении в глубокие слои кожи практически не вызывают покраснений и раздражений. Пилинг может стать подготовкой к более интенсивным процедурам.

_______________________________________

Действующее вещество отличается многими преимуществами:

• оказывает противовозрастное воздействие, провоцируя выработку новых клеток, отшелушивая отмершие;
  • способно оказывать не только косметический, но и лечебный эффект без побочных эффектов;
  • антибактериальные свойства гарантируют устранение акне, нормализацию работы сальных желез, сужение пор;
  • эффект лифтинга, устранение начинающихся возрастных изменений.

После процедуры вероятность появления покраснений и раздражений значительно меньше, чем при использовании других видов пилингов.

Противопоказания

При всех плюсах такого косметологического воздействия процедура имеет и некоторые противопоказания:

• индивидуальная непереносимость пациента;
  • раны, повреждения на коже;
  • обострение вирусных инфекций;
  • гнойники;
  • повышенная температура тела.

Для того чтобы снизить возможность возникновения побочных эффектов, к процедуре необходимо правильно подготовиться. Для начала необходимо посетить специалиста дерматолога, выявить особенности кожи и возможные противопоказания. Перед процедурой рекомендуется обрабатывать лицо в течение 1-2 недель средствами с миндальной кислотой. Это снизит риск возникновения раздражений на коже и обеспечит равномерное действие пилинга.

Особенности реабилитационного периода

Эффективность процедуры зависит не только от качества препарата и квалификации специалиста, но и от того, насколько тщательно соблюдаются правила восстановительного периода, в том числе:

• умываться необходимо только мягкими средствами без абразивных частиц, остатки влаги необходимо удалять промакиваниями салфеткой;
  • после процедуры будут ощущения стянутости и сухости, избавиться от них поможет увлажняющий и питательный крем;
  • обязательное условие – перед выходом на улицу наносить солнцезащитный крем.

Регенерация покровов занимает не более 5 дней, если соблюдать рекомендации косметолога, то уже через неделю будет заметен прекрасный результат. После процедуры вероятность возникновения осложнений небольшая, большая часть пациенток после процедуры не меняют свой привычный образ жизни.

Название
МИНДАЛЬНЫЙ ПИЛИНГ
2 500 ₽

Миндальный пилинг является одной из наиболее щадящих косметологических процедур. Действие миндальной кислоты максимально мягкое, поэтому процедура подходит даже для обладательниц сверхчувствительной кожи.

Устранить глубокие морщины этот способ воздействия не сможет, но освежить цвет лица, улучшить здоровье кожи и предотвратить раннее старение вполне реально.

_______________________________________

Показаниями к пилингу служат:

• проблемная кожа, акне;
  • неглубокие рубцы;
  • мимические морщинки;
  • жирная кожа;
  • пигментация, веснушки;
  • увеличенные поры, черные точки;
  • нездоровый цвет лица.

Косметологи рекомендуют начать подготовку к миндальному пилингу примерно за 10 дней до сеанса, чтобы смягчить ороговевшие слои кожи. В этот период необходимо использовать косметические средства с содержанием миндальной кислоты, нанося их на ночь. Для усиления эффекта можно использовать гель с фруктовыми кислотами.

После процедуры в первые 5 дней идет активное обновление клеток, функции защиты кожи снижены, поэтому следует особое внимание уделить уходу за ней. Использовать средства только с натуральными компонентами и солнцезащитные крема.

Кому подойдет процедура?

Миндальный пилинг оказывает максимально щадящее воздействие на кожу, поэтому может использоваться для любого типа кожи. Устранить глубокие морщины процедура не поможет, но если есть необходимость улучшить цвет лица, избавиться от лишнего жира и расширенных пор, устранить последствия акне и пигментацию, тогда этот вариант для вас.

Как действует?

Молекула миндальной кислоты большая, она медленно проникает в кожу, позволяя косметологу на каждом этапе процедуры контролировать ее действие. Пациент может чувствовать жжение или небольшое покалывание, в это время происходит сжигание кислотой верхнего слоя кожи. Именно поэтому вещество наносится слоями, чтобы не повредить эпидермис.

Есть ли недостатки у процедуры?

При наличии многих плюсов пилинга некоторые пациенты отмечают и недостатки:

• специфический аромат средства;
• небольшие покалывания во время проведения сеанса;
• нестойкий эффект;
• высокая цена.

Как подготовиться?

Примерно за одну-две недели перед сеансом необходимо начать использовать косметические средства с содержанием миндальной кислоты. Если нет времени на подготовку, специалист может посоветовать пробную процедуру с сокращенным временем воздействия.

Есть ли противопоказания?

Пациенту не рекомендуется данная процедура, если у него:

• аллергия на основные компоненты или индивидуальная непереносимость;
• раны или повреждения на кожных покровах в месте воздействия;
• активный герпес;
• дерматологические заболевания кожи;
• свежий загар.

При беременности процедура возможна, но проводить ее следует с особой осторожностью.

Какие могут быть побочные эффекты?

Побочные эффекты бывают редко, к ним относят покраснения, сухость в зоне обработки или сильное шелушение. Снять симптомы помогут увлажняющие и питательные средства.

Как ухаживать за кожей после процедуры миндального пилинга?

Помимо обязательно использования солнцезащитных средств необходимо использовать только мягкие средства для умывания, увлажняющие крема применять как можно чаще и принимать витамины, способствующие быстрой регенерации тканей и восстановлению иммунитета.

Можно сделать процедуру дома?

Процедуры омоложения вполне допустимы в домашних условиях, составы миндального пилинга продаются в интернет-магазинах, салонах красоты и аптеках. Однако перед домашними процедурами все же рекомендуется посетить специалиста для выявления возможных противопоказаний и получения рекомендаций.